Сейшельские О-Ва
Признаки финансовой пирамиды Финансовые пирамиды, казалось...
Май 17, 2018 – 00:32
Финансовые пирамиды, казалось бы остались в 90-х годах, и тем не менее, многие компании работают сейчас используя те же или некоторые принципы финансовых пирамид. Любопытный материал об основных признаках финансовых пирамид читайте далее.
1. Отсутствие продукта.
Сетевой маркетинг, прежде всего, подразумевает под собой продвижение какой-то конкретной продукции (материального характера). Если в организации, в которую вас приглашают, просто нет никакого продукта, то это финансовая пирамида. Или же в качестве продукта могут выступать предметы, не имеющие никакой материальной ценности. Яркий пример всем известная пирамида «МММ», где фигурировали «ваучеры» фактически бумажки, не стоящие ничего.
2. Прибыль за счёт привлечения других людей.
Если основной задачей является привлечение других людей и ваш доход складывается из тех денег, которые приносят эти люди (которых вы позвали за собой), то такой компании очень чётко подходит определение финансовой пирамиды.
3. Продукт есть, но им практически никто не пользуется.
С этого пункта начинается самое интересное и на чём больше всего ведутся неопытные люди — это замаскированные финансовые пирамиды. Продукт у них, вроде бы как имеется, но вот почему-то им пользуются от силы 1–2 от всех дистрибьюторов.
Чаще всего это могут быть скидки на какие-то услуги по «клубной системе» (элитный отдых — очень хороший этому пример), обучающие программы:
компьютерной грамотности, иностранному языку, йоге, отбиванию чечётки на паркете из японского дуба и т.д. В самих этих продуктах нет ничего плохого (а довольно часто и ничего хорошего), но вот то, что компания и её партнёры, выдающие себя за МЛМ, якобы продвигает данные продукты, на самом деле получает доход только из денег вновь прибывших людей — это уже не очень.
И на основании этого вы смело должны сделать вывод о том, что такая компания может называться финансовой пирамидой, правда с припиской «замаскированная». Но чести ей это не прибавляет и опасаться её следует ни сколько не меньше обычной.
4. Завышенная цена на «чудо-продукт».
Вам могут предложить купить (и продавать другим) долларов эдак за 500 какое-нибудь, чудодейственное растение, которое собирают на плантациях в Зимбабве, от которого у вас пройдут все недуги и т.д. На самом деле в роли чудо-растения может предстать сушёный подорожник, которой стоит 5 рублей за кг. Это всего лишь утрированный пример, но он очень чётко отражает суть.
5. Подпишись раньше — получи больше! Даже ничего не делая!
Очень распространённые лозунги «пирамидчиков». Тут они сами как бы говорят вам: «быстрее подписывайся, а то всё скоро рухнет».
Не поддавайтесь.
6. Непонятный маркетинг-план выплат.
В МП (системе, по которой вы должны получать деньги) ничего непонятно и запутано. Чаще всего фигурируют «матрицы».
Source: vk.com
Что еще почитать?
Похожие публикации